А зачем Вам это надо?
Создание логотипа, а затем и фирменного стиля является лицом компании. Очень часто именно с логотипа или фирменного стиля создается первое впечатление о Вашей компании. Современность и индивидуальность помогут Вам запомниться, выделиться на фоне конкурентов, составить благоприятное впечатление у контрагентов. Не забывайте и об обновлении созданного ранее фирменного стиля или логотипа, то что было хорошо когда-то, сейчас может быть уже не актуально и старомодно.
Основной пакет включает:
– Логотип, торговая марка
– Текстовый знак
– Фирменные цвета (цветовая палитра)
– Фирменный шрифт
– Визитная карточка
– Фирменный бланк
– Конверт
Дополнительные элементы:
– Слоган (девиз)
– Веб-сайт
– Папка
– Буклет
– Плакат
– Сувенирная продукция, POS-материалы
– Упаковка (упаковочная бумага, тара)
– Прайс-лист
– Пакеты
– Наружная реклама
– Мультимедийная презентация
– Интернет реклама
Сколько стоит работа?
Логотип - основной элемент фирменного стиля, максимально емкий, запоминающийся, соответствующий деятельности компании. Основной объем работ дизайнера в процессе формирования фирменного стиля компании приходится на разработку логотипа.
- Стоимость логотипа отдельно - от 10000 руб. (подача из 3 разных логотипов, доработка выбранного, описание по использованию логотипа). Стоимость логотипа зависит от сложности поставленной задачи и стилистики исполнения.
- Стоимость редизайна логотипа - от 6000 руб. (3 варианта доработки, внесение улучшений в уже существующий логотип с сохранением преемственности, осовременивание)
Мы всегда советуем при создании фирменного стиля, разработать брендбук - руководство по эксплуатации, где описаны все элементы фирменного стиля, правила и возможные варианты использования. Такое руководство поможет Вам в дальнейшей работе над фирменным стилем.
- Концепция фирменного стиля (бланк, визитка, конверт) - 3200 руб.
- Разработка правил построения и использования стиля - 5000 руб.
- Позиция с описанием - от 1500 руб.
Никто не знает Вашу компанию лучше Вас, поэтому, создавая логотип, мы стремимся максимально придерживаться Вашего видения собственной компании, учитывать Ваши пожелания и, в итоге, передать Вашу идею нашими образами.
Удачным можно считать логотип, который расскажет о Вас не меньше, чем рекламный ролик, даже если его разместить на чистом листе бумаги.
А если у Вас нет ни названия, ни слогана?
В таких случаях мы рекомендуем Вам воспользоваться нашими услугами по неймингу.