В современном технологически развитом мире донести информацию до клиента становится все сложнее: существует огромное количество различных способов подачи материала, но какой именно сможет привлечь внимание потребителя?
Именно тогда, когда подача должна быть наиболее яркой, более грамотного и разумного решения, чем использование мультимедиа презентации, не найти. Именно она является четким маркетинговым ходом, рассчитанным на легкое усвоение и хорошее запоминания товаров и услуг. Она дает возможность сочетать звуковое сопровождение в виде музыкальных композиций и звуковых эффектов, видео и анимацию, тексты и фотографии, таблицы и графики. Такая презентация имеет сюжет и сценарий, обладает интерактивностью и не вынуждает просматривать всю информацию. Презентацию можно просматривать частями и прекратить просмотр в любой момент. Мультимедийная презентация обладает мобильностью, используя современные технологии, ее можно демонстрировать перед любой аудиторией, адаптировать для показа на TV, распространять на CD и FlashCard. На сегодняшний день мультимедиа презентация становится такой же необходимой как обычная визитка, печатная реклама или веб сайт.
Мультимедийная презентация сочетает в себе все возможности информационного ресурса и рекламного инструмента, а значит, незаменима в качестве:
– имиджевой рекламы при продвижении брэнда или выведении на рынок новой услуги или товара;
– информационного ресурса при проведении конференций, семинаров, выставок или при создании интерактивного учебного материала или каталога.
Разница между обычной и мультимедиа презентацией существенна. Основные преимущества мультимедиа состоят в следующем:
– во-первых, обладая интерактивностью, мультимедийная презентация позволяет легко управлять информацией, например, в виде электронных каталогов или виртуальных туров;
– во-вторых, появляется возможность объединить несколько родов информации, например, аудио, текст, видео. Собственно, именно это и позволяет называться ей «мультимедийной».
– в-третьих, благодаря мобильности, данный вид презентации можно демонстрировать практически в любых условиях, имея только под рукой либо компьютер, либо dvd-проигрыватель. Можно так же демонстрировать ее и на TV, или использовать в виде хранителя экрана.
– в-четвертых, мультимедийность позволяет знакомиться не со всей имеющейся информацией, а делать просмотр выборочно, либо поочередно, что упрощает и убыстряет ознакомление.
Чаще всего мультимедийную презентацию следует использовать при необходимости дать информацию для конкретной целевой аудитории, для поддержки PR и BTL акций, при необходимости обучения персонала. Безусловно, создание и использование презентации поможет компании привлечь внимание и заиметь хорошую репутацию на рынке.